alexander agelmenev (agelmenev) wrote,
alexander agelmenev
agelmenev

Вечерний велозаезд (Орловка, 36км за 2,3 часа)

Вчера (18-го) думал только на родник за водичкой смотать, а потом в теплицу копать. Но после родника таки'ж решил хорошенько катнуть. Уж месяц как все собирался прогнать 30+км чисто по хорошему асфальту, безо всяких неспешных и заковыристых грунтов, долгих остановок и прочего ротозейства.
В 16:25 отъехал от дому и направился на северо-восток по М4 в направлении Москва/Черная Грязь/Киреевск. Ориентировался не столько на место назначения, сколько на время. Время поездки я себе обозначил 2-3 часа. Но все-таки прикинул, что могу доехать до Орловки и таки нацелился на неё.
Орловку я проезжал прошлым летом, когда ездил в Киреевск - "Велопоездка в Киреевск (10-го июля)". Почти в самом конце поста есть фото храма, сделанного издалека, с дороги. Там же (в конце киреевского поста) есть карта заезда на которой можно увидеть мой текущий маршрут, только в обратном направлении (против часовой) - дер.Кобылинка - Черная Грязь - Орловка.
При выезде домашний уличный градусник показывал +8С. Ветер был северовосточный и очень холодный. Я вполне себе хорошо защищен от ветра, единственное слабое место - это причинное, даже с засунутыми в штаны плавками (сложенными в двое) все равно прилично холодит против ветра.
Поехал сначала как положено - по правой полосе, в направлении общего автодвижения (и, конечно, по самому краю аварийной полосы). Но как раз на это аварийной линии шли ремонтно-профилактические работы. Я кое-кае объехал одну ремонтную группу, потом вторую, но третью уже не смог, ибо она была слишком широкой и длинной. Пришлось таки перелезть с велом через двойную ограду в центре шоссе и перейти на встречную строну. Итак дул встречный ветер, а тут ещё идущие навстречу фуры обдавали такой воздушной волной, что скорость тут же резко снижалась чуть ли не в двое. И снова пришлось перелезть с велом через ограду и опять перейти на сторону с общим движением.
После 10км езды по трассе М4 встречается КПП, где взимают плату с машин. Здесь я снова перехожу на встречную полосу, так через километр будет большая развязка и мне надо будет поворачивать направо (в сторону Киреевска). КПП проехал тихо, как пешеход, боковым проездом, никто не остановил.
Развязка, поворот и за ним начался поселок Черная Грязь, который расположен прямо на активной автодороге М4-Киреевск. Думаю, вот как люди так живут. Хотя в городах где жил и не такое бывало. И деревня наша в 500-х метрах от круглосуточно шумящей М4. Но все же как-никак дистанция. А тут дома в Черной Грязи плотно стоят прямо у самой у автодороги.
Не удивительно, что проезжая через "поселок на автодороге" встретил, лежащую на обочине сбитую насмерть кошку. В таких местах владельцы животных должны их держать во дворах с хорошей оградой, за сеткой.
Также встретились пару пьяненьких двадцатилетних дурня, которые шли прямо по автодороге навстречу и что-то кричали мне вслед. Я был в капюшоне и быстро ехал, потому слов не разобрал, но показалось урывками: "давай, давай крути педали".
Проехав длинную Черную Грязь, остановился на автобусной остановке чтобы сделать небольшую паузу на звонок и закусь в виде батончика мюсли с компото-колой (300гр компота, 100гр обезгаженой колы, 3-4 полных ч.л./25гр сахара). Через минут 8 поехал дальше к Орловке.
Орловка была где-то в 2-х км от Черной Грязи. Направился было к храму, но проехал только метров 300 по разбитому асфальту с камнями и грязью (в духе нашей деревенской дороги). Увидел впереди сильно петляющую и глубоко ныряющую, местами очень грязную и с водой дорогу и понял, что к храму мне не подъехать уже чисто по времени. Да, и бог с ним с ентим храмом, развернулся и назад, домой.
Обратно по М4 катилось гораздо лучше, ибо ветерок поддувал теперь сзади и сбоку. Особенно мне понравился один участок протяженностью около 2-х километров, где дорога все время шла немного вниз, а рядом одна за другой проезжали фуры и каждая фура, обдавая сзади мощной воздушной волной, лихо подбрасывала вперед. Проехал этот участок стабильно на скорости 35-40км/ч.
Домой прибыл в 18:45.
Общее время заезда (от дома до дома) 2:20:00. Общая дистанция 36км
Чисто по автодорогам (без деревенского бездорожья, включая Орловку): TM - 2:00:00; DST - 34км; AVS - 17км/ч ;
Температура +8-4С. Ветер весьма сильный северо-восточный (степной). Ландшафт преимущественно плоский, 6-7км интенсивно холмистый.
Учитывая погодные условия, довольно обильную одежду и тяжелую обувь вполне себе хорошо так вышло. Летом в шортиках, да с более плотно накаченными шинами оно и побыстрее будет.
Всего за день (вместе с родником) накатал 40км.

А это я сладенький, розовенький и свеженький сразу по прибытии, на огороде...

photo ya-stels-180417_01_zpsjn8dvs0u.jpg

photo ya-stels-180417_02_zpsuz78sbni.jpg

На стелсовом счетчике, установленном 11 июля 2015-го ужесь набежало 5000км без 70км.

photo veloschetchik-180417_zpsc0rxoy8j.jpg
_
Tags: Я на ФОТО и ВИДЕО, велосипедное

• КИНЕЗИОЛОГИЯ

Развивающаяся медицина будущего. Вполне себе не сложный наюка рефлексов нашего тела, но не для вяло инертно глюпий человьек. Не смотря на название…

• ВеЛоСтАтИсТиКа 2018

Наконец-то!:) Всего лишь 1200км вышло за 2018-й. Но это ещё ничего, за 2019-й (велосипедисты держитесь за седло) - 750км:(. В 2018-м особо крупных…

• Кому здесь нельзя ездить?