Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

велосипедист_07.2014

Велопрокатуха в Иевлево

(5-го апреля 2018)


velo-ievlevo-050418_01.JPG

Обычная моя велопрокатуха на 17км, с той лишь разницей, что решил прихватить фотик (чему отчасти поспособствовали пожелания френдов в комментах к последей велозаписи "Велопризнаки весны").
Collapse )
_
велосипедист_07.2014

Майк Холл — вокруг света на велосипеде за 3 месяца

Что постоянно гонит таких людей мне не понятно, но сами по себе заезды впечатляют:

http://kotovski.net/mayk-holl-za-3-mesyatsa-vokrug-sveta-na-velosipede/ 



P.S. Майк Холл недавно погиб от авто во время кругосветной гонки.
_
велосипедист_07.2014

Батончики-мюсли и кока-кола с компотом

Типа моейной новой велозакуси. Можно, конечно, использовать и в любой другой активности, но я пока заправляюсь сиим топливом при поездках на 20+км. Смешивать кока-колу с компотом я придумал ещё прошедшей зимой (1/1 или компота больше чем колы; компот не очень сладкий, потому я ещё добавляю сахара при замешивании [традиционно, как и во все свои кофеи-чаефи - 10гр на 100мл копмотцу]). Батончики-мюсли стал покупать совсем недавно и они хорошо пошли с кола-компотом (взамен пиченюх). Из 4-х видов батончиков больше всех понравился нут с фисташками.

 photo musli-kola-kompot-050417_zpswvvzvqxk.jpg
_
велосипедист_07.2014

Типа весна, што ли, да?

Кактося не верил я в долгие 0/+3С. А потепление все продолжается. Сегодня было +5. Неожиданно и резко закончилась снегоуборка. Даже как-то растерялся. Чё делать то?:). Ну, чо ешчо остается - лисапед, канешно. Collapse )
_
велосипедист_07.2014

Капуста, покрышка, цепь

Сегодняшний день выдался тоже велосипедным. Ездил в город за покупками. В городе закинулся капустой (8-9кг на багажник) и тяжеленьким рюкзаком с продуктами (кои уже были куплены заранее и ждали меня).
Collapse )
_
велосипедист_07.2014

Почему у меня больше на болят колени

Пора бы уже себя тупо заставит сесть и написать енту историю.
Обычно записи с таким вопросительным названием дают ответы, но у меня похоже это во многом остается вопросом...
Collapse )
дополнение см. в комментах на вело-ру (в основном там, где мои комменты про работу тела и акромя про контакты; остальное велоспецифика)
_
велосипедист_07.2014

Моя самодельная накладка на седло

Как обещал в последнем посту ("вторая велопоездка в Новомосковск") делюсь своим опытом самодельной накладки на седло.
Эту накладку я насобачил в первом своем велогоду (2014-2015). Потом отказался от неё, и вот она год пролежала на полках в "разобранном" виде без пользы. 
В июле 2015-го я делал видео про седла и накладку - "Велообзор ч.2 [15-07-2015]" - см. с 1:40.
Чтобы не повторятся что из себя представляет накладка лучше посмотреть видео. Здесь же я покажу последнюю модернизацию и расскажу про её специфическое назначение.
Collapse )
_
велосипедист_07.2014

Первая велопоездка в Новомосковск. 90км за 7 часов

Съездил сегодня, 26-го июня (пишу уже заполночь и ЖЖ ставит 27-е). Да, смотался на своем "драндулете" (как его обзывают спортопонтоголы), на своем городском складном Стелсике, с 6-ю скоростями, 24" колесами и большими зубатыми протекторами для грунтов и... с прямой посадкой, конечно:))...
Collapse )
_